Бизнес-образование

Программа MBA (Master of Business Administration) Специализация «Управление маркетингом и продажами»

Записаться
  • Длительность:

    Не установлена
  • Стоимость:

    Не установлена
  • Различные формы обучения

Описание программы

В программе MBA УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И ПРОДАЖАМИ рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения.

В процессе обучения слушатели овладеют: специфичными инструментами работы в каждом канале продвижения, умениями строить модель конкурентного рынка вокруг компании, конкретными инструментами коммуникации, свойственных каждому типу продаж, инструментами планирования и контроля для продаж различных типов, навыками обсуждения с продавцами планов и контроля их исполнения, навыками аудита продаж и способами корректировки отклонений, навыками набора, соответствующего типу продаж персонала, умениями составить и внедрить корпоративный кодекс продаж, технологиями привлечения кандидатов в продажи.